В России все же проведут "телемост", журналистов с NewsOne ждут в себя

В России собираются провести фейковый "телемост" без включения из Украины

Скандальный так называемый телемост "Надо поговорить" таки состоится на пропагандистском телеканале. Прокремлевские пропагандисты пригласили журналистов из украинских каналов Виктора Медведчука к себе. Об этом сообщает krot-n.info со ссылкой на СМИ.

Проведение фейкового телемоста анонсировал владелец канала NewsOne и член политсовета партии "Оппозиционная платформа – За жизнь" Тарас Козак на встрече с премьер-министром России Дмитрием Медведевым, пишет "Интерфакс".

Важно: Телемост между NewsOne и "Россия 24": кто его финансирует и кому это выгодно

Согласно телепрограмме на сайте пропагандистского телеканала "России 1", шоу "Надо поговорить" покажут в пятницу, 12 июля, в 18:00 часов.

Там также напоминают, что пригласили российских и украинских участников отмененного украинской стороной телемоста в студию прокремлевского телеканала.

Отметим, друг и бизнес-партнер Медведчука Тарас Козак поехал вместе с ним и нардепом Юрием Бойко в Москву для очередных переговоров.

Пророссийский политик и член партии "Оппозиционная платформа – "За жизнь" Виктор Медведчук де-юре не владеет ни одним медиахолдингом. Однако де-факто под его контролем находятся уже три информационные телеканалы. Речь идет о NewsOne, "112 Украина" и ZIK. Ими по документам владеет народный депутат VIII-ого созыва Верховной Рады от фракции "Оппозиционного блока" и правая рука Медведчука Тарас Козак.

Что известно о скандальном телемосте между NewsOne и "Россией 24"?

Украинский телеканал NewsOne и российский государственный "Россия 24" намеревались провести совместный телемост под названием "Надо поговорить". Он должен был состояться в пятницу, 12 июля. Анонс проекта состоялся в эфире последнего, а сделал его известный пропагандист Кремля Дмитрий Киселев. Ведущими телемоста должны были стать Мария Ситтель и Андрей Малахов (со стороны России) и Василий Голованов и Елена Кирик (со стороны Украины).

Такая инициатива возмутила украинцев. Ее резко раскритиковал и официальный Киев. Свое недовольство, в частности, выразили:

  • СНБО;
  • Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания;
  • Президент Владимир Зеленский;
  • Депутаты Верховной Рады и некоторые украинские политики.

Генпрокуратура Украины даже открыла уголовное производство о покушении на совершение государственной измены, а Совет национальной безопасности и обороны провел совещание по информационной безопасности, во время которого были приняты тайные решения.

Впоследствии на NewsOne все же решили отменить телемост "Надо поговорить" с российским прокремлевским телеканалом "Россия 24". Здесь это объяснили информационной кампанией против своих журналистов, угрозой нападения на канал и использованием его имени в предвыборной кампании ряда украинских партий.


Источник: “http://24tv.ua/ru/v_rossii_taki_provedut_telemost_zhurnalistov_s_newsone_zhdut_v_sebja_n1177688”

ТОП новости

Вход

Меню пользователя